За сентябрь 2015 года рынок в целом показал падение на 29,6% по отношению к тому же месяцу 2014 года, и рост 0,7% по отношению к августу 2015 года. Самым массовым в России остается сегмент В – всего было продано 53 000 автомобилей данного класса, их доля на рынке составила 40,7%. Лишь немного в популярности компактным машинам проиграл сегмент SUV. На его долю в сентябре пришлось 35,9% рынка или 46,8 тыс. проданных автомобилей.
Наименее популярными автомобилями в России остались машины из сегмента А (особо малый класс) – их было продано 0,6 тыс. штук (0,5% от всего рынка). Также не пользуются популярностью в России машины класса MPV (1,0 тыс. шт.; 0,8%) и пикапы (1,2 тыс. шт.; 1,9%). Добавим, что лидерами в своих сегментах по итогам сентября стали Daewoo Matiz (A), Hyundai Solaris (B), Nissan Almera (C), Toyota Camry (D), Audi A6 (E), Lada Largus (LAV), KIA Soul (MPV), Toyota Hilux (Pickup) и Renault Duster(SUV).

БАЧОК
Выхлопная система X350
Поло Арден
Автомобильное покрытие
Расцветка задних фонарей и индикаторов
Металлическая эмблема Arden
Набор эмблем Arden
DVD чейнжер на 10 дисков
Автомобильное покрытие
Улучшенные Воздушные фильтры
Система контроля давления воздуха
Контроль давления воздуха в шинах
Переключатель CD/DVD
Набор эмблем Arden
Кепка Арден
Постер Range Rover V8
Эмблема Jaguar на капот
Рубашка с короткими рукавами
Глушитель задней части высокой эффективности
Спортивная выхлопная система X308
Индикаторы в зеркала
Комплект дисков Arden